Вакансии


assistant

В Отдел работы с клиентами

Специалист центра холодных звонков

Основная задача — набор базы заинтересованных клиентов через звонки через нашу распределённую АТС (с компьютера из дома). Назначение встреч для проведения диагностики бизнеса.

Место работы — по усмотрению работника (home office). Место жительства не имеет значения.

Обязательно наличие компьютера, доступа в интернет, знание базовых офисных программ. Быстрая обучаемость.
Продуктивный (количество звонков с назначенной встречей и записанными верными данными клиента), адекватный, исполнительный.
Грамотная живая речь, отсутствие слов паразитов. Приятный тембр голоса. Позитивное настроение. Точность.
Основная задача — холодные звонки потенциальным клиентам. Работа по заданным скриптам, в зависимости от поставленной задачи. Дополнительно: ведение аудиозаписи звонков, ведение реестров проведения ХЗ. Ведение реестра назначенных встреч. Аккуратное оформление отчётов в срок. Ежедневная сдача отчётов.

Задание при приёме — обзвонить по скрипту 3-5 потенциальных клиента. Симулировать разговор с экзаменатором.

Обучение в течении 1-го месяца, выделенный наставник.

Оплата: 100 руб. за назначенную встречу (из расчёта 5-7 назначенных встреч по результатам работы за рабочий день), бонус 1000 руб. в случае заключения контракта с клиентом. Приблизительный месячный доход от 15000 руб. Еженедельные выплаты.
Для особенно продуктивных, возможность дополнительного дохода на смежном направлении.

Менеджер отдела продаж
Основная задача — управлять специалистами центра ХЗ. Достижение плана звонко и продаж. Отбор и управление введением в должность Специалиста центра ХЗ.

Место работы — дома (home office) на момент стажировки. Далее в офисе.

Обязательно наличие компьютера, доступа в интернет, знание базовых офисных программ. Быстрая обучаемость.
Продуктивный (количество звонков с назначенной встречей и записанными верными данными клиента), адекватный, исполнительный.
Грамотная живая речь, отсутствие слов паразитов. Приятный тембр голоса. Позитивное настроение. Точность.
Знание  работы со скриптами, умение их откорректировать. Работа по заданным скриптам, в зависимости от поставленной задачи. Дополнительно: принятие и контроль аудиозаписи звонков, сбор, анализ и отчёт по ведению реестров проведения ХЗ. Ведение реестра назначенных встреч, своевременное доведение до Консультанта или его личного помощника данных по назначенным встречам. Аккуратное оформление отчётов в срок. Ежедневная сдача отчётов.

Задание при приёме — обзвонить по скрипту 3-5 потенциальных клиента. Симулировать разговор с экзаменатором. Сдать отчёты.

Обучение в течении 1-го месяца, выделенный наставник.

Оплата: Фиксированная часть 10000 руб. + 7% от дохода с продаж в случае продажи или заключения контракта с клиентом = 35000-55000 руб.

В Представительство БИЗКОН

Помощник руководителя представительства

В представительство консалтинговой компании требуется помощник руководителя представительства.
Основная задача — выполнение систематических и разовых задач в рамка перечисленных требований. Управление удалёнными сотрудниками фрилансерами, поддержка при проведении мастер-классов и встреч.

Требования:

  • Знание компьютера на уровне профессионального пользователя (Office, Internet, работа с рассылками писем, сбор информации с сайтов)
  • Грамотная лёгкая речь
  • Коммуникабельность (работа с людьми в радость, лёгкость в совершении звонков — не продажи)
  • Быстрая обучаемость
  • Способность управлять людьми (участие в планёрках и контроль исполнения планов и задач)
  • Желание участвовать в запуске новых проектов
  • Продуктивность — работа на результат, а не на процесс
  • Исполнительность
  • Целеустремлённость, Инициативность, Самостоятельность
  • Пунктуальность
Технические:
  • Наличие домашнего интернета
  • Наличие ноутбука со Skype
Желательно:
  • Умение пользоваться сайтами на WordPress — наполнение информацией, редактирование
  • Умение и опыт работы с фрилансерами
  • Умение и опыт управления людьми
  • ВУ категории В и личная А\м
Карьера:
  • обучение за счёт компании (стоимость компенсируемая компанией 100000 рублей)
  • способные могут достигнуть должности Руководителя проектами
ОплатаСтажировка = Фиксированная часть 6000 рублей + бонусы + процент от дохода запущенных проектов = от 15000 до 30000. Процент устанавливается по результатам собеседования и тестов.
Руководитель проектов
Найм только по рекомендации.
Основная задача: Управление проектами по производству Управленческого консалтинга — управление командой или командами (до 5-ти). Найм и организация обучения персонала. Проведение тестирования и квалификационных экзаменов, отсев персонала.
Требования:
  • Умение и опыт управления командой, исполняющей проекты
  • Способность управлять людьми (управление планёрками и контроль исполнения планов и задач)
  • Профессиональные навыки и опыт в запуске новых проектов (сфера — консалтинг, маркетинг)
  • Знание компьютера на уровне профессионального пользователя (Office, Internet, работа с рассылками писем, сбор информации с сайтов)
  • Грамотная лёгкая речь, Коммуникабельность (работа с людьми в радость, лёгкость в совершении звонков — не продажи)
  • Быстрая обучаемость
  • Продуктивность — работа на результат, а не на процесс
  • Исполнительность, Пунктуальность, Целеустремлённость, Инициативность, Самостоятельность
Технические:
  • Наличие домашнего (мобильного) интернета
  • Наличие ноутбука со Skype
Желательно:
  • Умение пользоваться сайтами на WordPress — наполнение информацией, редактировани
  • Умение работать с облаком GoogleDocs, другими облачными технологиями и системами (CRM, например)
  • Умение и опыт работы с фрилансерами и удалёнными сотрудниками
  • ВУ категории В и личная А\м
Оплата: от 100000 рублей (в том числе % от продаж) по результатам собеседования, испытательного срока и квалификационных тестов.